Рубрики сайта:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс Управление сайтом

Переезд: разбираем зоны хранения для перевозки

Переезд – это повод заняться таким замечательным делом, как разбор и сортировка своего имущества, то есть наведение в нем порядка. Зачем перевозить ненужные вещи? Кроме того, вы сэкономите время, которое потребовалось бы на их упаковку и распаковку, а также и деньги, ведь чем больше вещей перевозишь, тем дороже это обходится (что особенно актуально для тех, кто переезжает в другой город). Поэтому избавляйтесь от ненужного хлама до того, как начнете упаковывать багаж. Итак:   

Проведите инвентаризацию ДО переезда:  

  1. Заранее прикиньте время, которое будет затрачено на разбор зон хранения. Прежде всего, это шкафы и гардеробные, где большинство из нас хранит кучу вещей, которые используются крайне редко. Также это относится к кладовкам, , антресолям, секционным коридорам и гаражам. Там тоже полно ненужных вещей. У вас должно быть достаточно времени до даты переезда, чтобы хорошенько разобрать содержимое этих зон хранения. Если вы оставите их разбор на последний день, то времени может не хватить, и в итоге вы будете скидывать в коробки все подряд, в том числе и ненужный хлам.    
  2. Определитесь со списком ненужных вещей. Найдите время для того, чтобы обойти все комнаты и составить перечень вещей, которые вы не возьмете с собой за ненадобностью. Если в каких-то вещах вы сомневаетесь, есть два варианта: либо все-таки быстро принять решение, либо отложить принятие решения на потом, сделав соответствующую пометку в блокноте. Но в любом случае вы должны  реалистично оценить, сколько времени вы готовы потратить на упаковку вещей, которые вы захотите в итоге перевезти с собой, и влезет ли все это в машину. А если вы еще и нанимаете грузчиков, то дополнительная коробка – это и дополнительные деньги. Рациональный подход иногда помогает нам быстрее определяться с «нужностью» вещи.   
  3. Проинвентаризируйте все, что будете перевозить. А теперь составьте более детально список вещей, которые будете перевозить. Во-первых, вы сможете тогда  прикинуть «масштаб бедствия» - сколько будет всего груза, и во сколько обойдется его перевозка. Во-вторых, может оказаться, что дешевле будет оставить ту или иную вещь, чем ее перевозить. В-третьих, вам этот список пригодится на новом месте, чтобы понять, все ли нужное было перевезено, ничего ли  не было забыто или потеряно.    
    Страница 1 - 1 из 2
    Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Возврат к списку



Реклама: