Рубрики сайта:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс Управление сайтом

Боремся с беспорядком и…экономим деньги: 15 незаменимых советов

Беспорядок стоит денег, вызывает стресс и делает жизнь неудовлетворительной во всех направлениях. Потеря нужных вещей, у которых в доме нет своего места, начисление пени за позднюю оплату потерянных в доме счетов, преждевременный износ вещей из-за неправильных условий их хранения – все это возможные финансовые потери, вызванные беспорядком в доме. Хотите избежать этой участи? Мы вам поможем!

Вообще, как и многое другое, навести порядок в доме можно достаточно просто: просто «пройтись» по всему барахлу, что накопилось за годы проживания в доме, разбирая по одной полке, шкафу или тумбочке за раз. И избавляясь от всего, что не является необходимым, что не нравится или не используется. Однако, такой «упрощенный» процесс уборки подходит не всегда и не для всех – некоторым нужны специальные методы и знания, чтобы их дом всегда оставался убранным.

Итак, знакомьтесь с нашими советами, представленными ниже.

1. Ежедневно отводите 15 минут на уборку дома и разбор беспорядка. Вы будете приятно удивлены тому, как много вы сможете со временем разобрать, тратя на уборку всего лишь 15 минут в день!

2. Хотя бы в течение определенного периода времени (например, двух недель) постарайтесь не приносить в дом всякую всячину. Неважно, навели ли вы уже порядок в доме или только планируете сделать это – попробуйте хотя бы временно не приносить домой новые вещи. Тогда, даже если вы еще и не успели навести порядок, у вас, по крайней мере, не прибавится работы.

3. Раздавайте бесплатно ненужные вам вещи, обнаруженные при разборе квартиры, и тогда вам не придется сожалеть об избавлении от них.

4. Отмечайте на настольном или настенном календаре дни, в которые вы занимались уборкой. Это поможет вам в конце месяца осознать масштаб проделанной работы и оценить свои достижения и успехи.

5. Начинайте уборку помещения от ближайшего к входной двери угла, постепенно продвигаясь вглубь. Разберите сначала то, что находится на виду – поверхности, открытые полки и т.д. Затем сделайте второй заход, и попробуйте копнуть глубже – начните разбирать внутренние пространства шкафов и пр.

6. Возьмите в привычку во время ожидания, пока вскипит чайник, прибирать какие-нибудь мелочи на кухне, например, протирать рабочие поверхности. Если на кухне уже царит порядок – приберите за эти несколько минут что-нибудь в другой комнате. Это ведь всего пара-тройка минут – но как они вам помогут в вашем стремлении держать порядок в своем доме под контролем!

7. Используйте метод «один на входе, один на выходе» (подробнее читайте о нем Здесь) Вкратце смысл правила состоит в том, что при появлении в доме одной новой вещи одна старая вещь должна этот дом покинуть. Обычно на выброс сначала жертвуется всякая ерунда, вроде старого журнала, но постепенно вы становитесь все смелее, и дело доходит до избавления от более существенных, но совершенно не нужных вещей.

8. Оптимизируйте зоны для хранения, сделав их компактней. Если в вашей квартире много мест для хранения, в том числе и полупустых, значит вам надо их минимизировать и оптимально заполнить.
Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


Возврат к списку

Реклама: